Уважаемые покупатели! Магазин временно не работает! Приносим извинения за доставленные неудобства!
Пн-Пт 10:00–18:00; Сб-Вс - вых.
0
Корзина
Всего в корзине: 0
Оформить заказ
Ингредиенты
CLA
DHA
DMG
HMB
MCT
MSM
NAC
NAD
OKG
ZMA

Возвраты и претензии.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона РФ от 02.01.2000 г. N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (в ред. от 19.07.2011) к пищевым продуктам относятся, в частности:

- пищевые добавки — природные или искусственные вещества и их соединения, специально вводимые в пищевые продукты в процессе их изготовления в целях придания пищевым продуктам определенных свойств и (или) сохранения качества пищевых продуктов;

- биологически активные добавки — природные (идентичные природным) биологически активные вещества, предназначенные для употребления одновременно с пищей или введения в состав пищевых продуктов.

Статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 25.06.2012) установлено право потребителя на обмен только непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

«Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (в ред. от 27.01.2009).

Что делать, если был отправлен другой товар?

Мы стремимся к улучшению качества предоставляемых услуг и делаем все возможное для исключения подобных случаев в работе нашего интернет-магазина.

Если все-таки такая ситуация произойдет, то мы сможем предложить клиенту возврат разницы в стоимости, если был отправлен товар со схожим составом по стоимости дешевле заказанного.

Денежные средства будут возвращены в той форме, которая изначально использовалась в качестве способа оплаты (наличные, банковская карта, электронные деньги), в течение 10 дней с момента оформления возврата.

Если по каким-то причинам покупатель получит некачественный товар (истек срок годности, или была нарушена целостность упаковки в процессе транспортировки), то стоимость возврата товара будет компенсирована покупателю в полном объеме в той форме, которая изначально использовалась в качестве способа оплаты (наличные, банковская карта, электронные деньги), в течение 10 дней с момента оформления возврата товара!

Что делать, если заказ был полностью оплачен и отправлен покупателю?

В этом случае необходимо дождаться поступления заказа в ваше почтовое отделение и обратиться к оператору почтовой связи с желанием оформить отказ от получения. После того, как товар будет получен обратно, мы возвращаем стоимость товара покупателю за вычетом транспортных расходов, так как мотивацией для возврата послужило личное желание клиента без объективных на то причин.

Все претензии рассматриваются в обязательном порядке по мере их поступления. Оформить претензию или пожелание вы можете через обратную связь, в разделе "Контакты".