Россия, г. Москва
Мы работаем с Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Если вы не помните свой пароль — просто оставьте поле пустым и вы получите новый, вместе со ссылкой на активацию.

На указанный email придёт письмо со ссылкой для активации.
Вы можете указать свой пароль, или оставить это поле пустым и тогда он будет сгенерирован автоматически.
Вы можете указать отдельный логин, чтобы не использовать email для входа.
Ваше имя, для отображения на сайте.
Корзина пуста

Почему взимается предоплата за доставку?

Уважаемые покупатели!

В связи с тем, что участились случаи, когда покупатель по каким-либо причинам не выкупает свой заказ, или заказ становится для него неактуальным на момент доставки, с 01.01.2018 было принято решение о предварительной оплате услуг по доставке курьером и до пунктов выдачи заказов (ПВЗ) компании СДЭК, Boxberry и Почта России.

Так как услуга доставки курьером и до пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на территории России и СНГ осуществляется транспортными компаниями СДЭК, Boxberry и Почта России, то в случае невручения заказа клиенту возникает необходимость оплаты предоставленных услуг в полном объеме, даже если доставка находится в процессе её выполнения. В этом случае, помимо наших расходов по оплате за услугу доставки возникает необходимость оплаты услуги по возврату груза.

Поэтому, если клиент по каким-либо причинам не выкупает свой заказ в установленные сроки или заказ становится неактуальным на момент доставки в согласованную дату или в сроки необходимые для её осуществления, то стоимость, оплаченная за доставку курьером или до пунктов выдачи заказов (ПВЗ) клиенту не возмещается, так как услуга считается выполненной!

Если клиент внес полную предоплату за свой заказ, но по каким-либо причинам не может его получить и желает оформить возврат денежных средств, то необходимо отправить заявление в свободной форме на support@fitnesspit.ru

Возврат денежных средств за вычетом стоимости услуг будет произведен в течение 10 дней с момента оформления заявления!