От вашего выбора будет зависеть
способ и стоимость доставки!
Что делать, если посылка задерживается?
Если отслеживаемое Вами регистрируемое почтовое отправление (РПО) длительный промежуток времени не изменяет свой статус, это означает не замедление РПО, а его передачу на следующий этап обработки без регистрации в единой системе учета и контроля (ОАСУ РПО).
Заявления о розыске почтовых отправлений, претензии о нарушении контрольных сроков прохождения почтовых отправлений 1 классом принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).
К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).
Заявления физических и юридических лиц принимаются в любом ОПС желательно на бланке установленного образца.
Бланк заявления заполняется заявителем разборчиво. Заявления с неполным адресом не принимаются. Номер почтового отправления указывается в заявлении строго в соответствии с его штрих-кодовым идентификатором.
Ответственное лицо, принимающее заявление, проверяет правильность и полноту заполнения бланка заявления, сверяет данные с подлинной квитанцией и данные документа, удостоверяющего личность, о чем на бланке заявления проставляет отметки. Заявителю на руки выдается отрывной талон, подтверждающий, что заявление на розыск принято.
- Контроль качества и розыск почтовых отправлений
- Отслеживание почтовых отправлений
- Контакты региональных УФПС — филиалов ФГУП «Почта России»
Порядок расчета компенсации за нарушение контрольных сроков прохождения:
- контрольные сроки прохождения почтового отправления 1 классом вы можете уточнить, позвонив на Горячую линию ФГУП «Почта России» по телефону 8-800-2005-888 (Звонок бесплатный)
- за каждый день в просрочке доставки почтового отправления 1 классом полагается денежная компенсация в размере 3% от его объявленной стоимости