Уважаемые покупатели! Магазин временно не работает! Приносим извинения за доставленные неудобства!
Пн-Пт 10:00–18:00; Сб-Вс - вых.
0
Корзина
Всего в корзине: 0
Оформить заказ
Ингредиенты
CLA
DHA
DMG
HMB
MCT
MSM
NAC
NAD
OKG
ZMA

Что делать, если посылка задерживается?

Если отслеживаемое Вами регистрируемое почтовое отправление (РПО) длительный промежуток времени не изменяет свой статус, это означает не замедление РПО, а его передачу на следующий этап обработки без регистрации в единой системе учета и контроля (ОАСУ РПО).

Заявления о розыске почтовых отправлений, претензии о нарушении контрольных сроков прохождения почтовых отправлений 1 классом принимаются от  отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).

К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).

Заявления физических и юридических лиц принимаются в любом ОПС желательно на бланке установленного образца.

Бланк заявления заполняется заявителем разборчиво. Заявления с неполным адресом не  принимаются. Номер почтового отправления указывается в заявлении строго в соответствии с его штрих-кодовым идентификатором.

Ответственное лицо, принимающее заявление, проверяет правильность и полноту заполнения бланка заявления, сверяет данные с подлинной квитанцией и  данные документа, удостоверяющего личность, о чем на бланке заявления проставляет отметки. Заявителю на руки выдается отрывной талон, подтверждающий, что заявление на розыск принято.

Порядок расчета компенсации за нарушение контрольных сроков прохождения:

  • контрольные сроки прохождения почтового отправления 1 классом вы можете уточнить, позвонив на Горячую линию ФГУП «Почта России» по телефону 8-800-2005-888 (Звонок бесплатный)
  • за каждый день в просрочке доставки почтового отправления 1 классом полагается денежная компенсация в размере 3% от его объявленной стоимости